Не проигрываются рингтоны настроенные на телефонах Yealink

На CUCM зарегистрированы телефоны Yealink. Вы выбрали мелодию, которую вы хотите слышать при звонке на ваш телефон. Но мелодия не меняется, а проигрывается дефолтная мелодия. В чем же проблема?
При звонке на телефон Yealink, со стороны CUCM отправляется SIP INVITE, в котором имеется сообщение Alert-Info.

Получив это сообщение телефон Yealink проигрывает, ту мелодию, которая указана в Alert-Info

Чтобы телефон Yealink проигрывал мелодию настроенную на нем, нужно на сервере CUCM отключить отправку Alert-Info. Обычными настройками это сделать нельзя, нужно создать нормализующий скрипт, который будет удалять из SIP INVITE сообщение Alert-Info.
Настройка удаления Alert-Info на CUCM
- Создаем SIP Normalization Script

Добавляем новый скрипт и настраиваем его.
Скрипт для удаления Alert-Info:
M = {}
function M.outbound_INVITE(msg)
msg:removeHeader(«Alert-Info»)
end
return M

2. Создаем SIP профайл
Создаем отдельный SIP профайл для телефонов Yealink, на которых планируем менять мелодию.




В новом SIP профайле добавляем созданный наш нормализующий скрипт. Сохраняем sip профайл.

В настройках телефона Yealink на CUCM заменяем sip профайл на новый и сохраняем.


Проверяем проигрываются ли рингтоны настроенные на Yealink телефоне.