Не проигрываются рингтоны настроенные на телефонах Yealink

Не проигрываются рингтоны настроенные на телефонах Yealink

На CUCM зарегистрированы телефоны Yealink. Вы выбрали мелодию, которую вы хотите слышать при звонке на ваш телефон. Но мелодия не меняется, а проигрывается дефолтная мелодия. В чем же проблема?

При звонке на телефон Yealink, со стороны CUCM отправляется SIP INVITE, в котором имеется сообщение Alert-Info.

Alert-Info в INVITE от CUCM

Получив это сообщение телефон Yealink проигрывает, ту мелодию, которая указана в Alert-Info

Мелодии проигрываемые в Yealink при получении Bellcore-drN

Чтобы телефон Yealink проигрывал мелодию настроенную на нем, нужно на сервере CUCM отключить отправку Alert-Info. Обычными настройками это сделать нельзя, нужно создать нормализующий скрипт, который будет удалять из SIP INVITE сообщение Alert-Info.

Настройка удаления Alert-Info на CUCM

  1. Создаем SIP Normalization Script
Входим в раздел Device->Device Settings->SIP Normalization Script

Добавляем новый скрипт и настраиваем его.

Скрипт для удаления Alert-Info:

M = {}

      function M.outbound_INVITE(msg)   

          msg:removeHeader(«Alert-Info»)

      end

    return M

Создание SIP Normalization Script

2. Создаем SIP профайл

Создаем отдельный SIP профайл для телефонов Yealink, на которых планируем менять мелодию.

Входим в раздел Device->Device Settings->SIP Profile
Входим в Standart SIP Profile
Копируем Standard SIP Profile
Изменяем название и описание в новом sip профайле

В новом SIP профайле добавляем созданный наш нормализующий скрипт. Сохраняем sip профайл.

В настройках телефона Yealink на CUCM заменяем sip профайл на новый и сохраняем.

Убедиться, что Alert-Info вырезается скриптом из SIP INVITE сообщения, можно сняв дамп с Yealink телефона, сделав во время снятия дампа вызов на телефон.

Проверяем проигрываются ли рингтоны настроенные на Yealink телефоне.

Copyright © 2020 NEWS-Свердловский